Мстители: Финал — концовка, ее объяснение и смысл

Главная



Дата публикации: 2020-02-06 12:57

Из-за огромного ажиотажа, связанного с открытием предпродажи билетов 2 апреля 2019 года в США, пользователи Atom Tickets и Fandango отмечали долгие ожидания и системные сбои, а сайт и приложение сети AMC Theatres не выдержали нагрузки и были недоступны несколько часов. В тот же день пресс-служба Fandango назвала «Финал» крупнейшим фильмом в истории по предпродажам за первые сутки, картина преодолела показатель «Пробуждения силы» всего за шесть часов. Atom Tickets заявил, что фильм стал лучшим в истории сервиса по предпродажам за первый день, «перепродав» « Аквамена » в четыре раза. А Regal Cinemas сообщил, что «Финал» за первые восемь часов продал больше билетов, чем «Война бесконечности» за всю первую неделю [85] [86] . Только с предпродаж фильм заработал 120—140 млн $ [87] . За день до релиза сервис Fandango назвал «Финал» крупнейшей картиной по предпродажам за всю историю кинематографа с более чем 8 тыс. полностью выкупленными сеансами [88] .

Ничего себе! Сколько получил Крис Хемсворт за Мстители.

Традиционно кинофраншиза совмещает в себе разные бренды, хоть это и не является обязательным условием. Неизменная основа её модели — концепция кроссовера, которую можно определить как «историю, в которой встречаются персонажи из двух или более отдельных миров» 91 96 93 . Следствием пересечения является то, что бренд может использоваться более чем одной кинофраншизой. Например, « Бэтмен против Супермена: На заре справедливости » принадлежит не только сериям о Бэтмене и Супермене , но и к Расширенной вселенной DC , являющейся общей вселенной. Общая вселенная — особый тип кроссовера, в котором множество персонажей из широкого спектра произведений в конечном итоге находятся в одном вымышленном мире 91 97 93 . Самой успешной общей вселенной в кино считается Кинематографическая вселенная Marvel , в которой пересекается множество героев, принадлежащих Marvel Comics , она же является самой кассовой кинофраншизой, сборы которой превышают 22,5 млрд $.

«Мстители: финал» | полный пересказ сюжета

Мстители разделяются на группы и собираются найти и собрать Камни в прошлом, при этом у них есть лишь одна попытка, поскольку у них не хватает частиц Пима, которые нужны для перемещения, и они не знают, как создать новые. Бэннер, Роджерс, Лэнг и Старк отправляются в 2012 год, ко времени битвы за Нью-Йорк , за камнями Времени, Разума и Пространства. Халк идёт за камнем Времени в Санктум Санкторум к Доктору Стрэнджу , но вместо него встречается с Древней , которая говорит ему, что он пришёл на 5 лет раньше, и Стрэндж ещё не стал тем, кем его знает Халк. В конце концов Бэннеру удаётся убедить её отдать ему камень. Старк, Роджерс и Лэнг отправились в башню Старка за камнями Разума и Пространства. Стиву удалось обмануть агентов У. Д. А. , прикинувшись агентом Гидры , и забрать скипетр Локи , но по пути он встречает версию самого себя из прошлого. Стив из 2012-го подумал, что это Локи между ними началась драка — победил в ней Стив Роджерс из будущего. В это же время Старк и Лэнг пытаются забрать Тессеракт. Уменьшенный Лэнг делает короткое замыкание у реактора в груди Старка из прошлого, из-за чего тот падает на пол и роняет кейс с артефактом. Скотт отталкивает кейс Старку из будущего, и когда тот пытается уйти, но внезапно сталкивается с Халком из прошлого и теряет кейс. Тот попадает к ногам Локи, который захватывает Тессеракт и исчезает. Отдав скипетр Локи Лэнгу, Роджерс и Старк перемещаются в 1970 год, где забирают Тессеракт и новые частицы Пима, чтобы вернуться назад.

"Мстители. Финал" сегодня сделали 99,5% сборов в России

Ты пишешь статью с огромным спойлером на сайте, на котором последние пару недель только и было что срачелей из-за спойлеров, стонов о том, что те кто их тут будет публиковать будут звезды на одежде носить и тусить в отдельном месте, в том числе от редации, и ты меня спрашиваешь как это работает?) Как работает твоя мысль, когда ты принимаешь такое решение?))

Провал "Мстители 4: Финал" - почему так случилось? | Яндекс Дзен

Как минимум десять фильмов становились самыми кассовыми с тех пор, как лента « Рождение нации » стала считаться таковой в 1915 году. «Рождение нации» и « Унесённые ветром » удерживали лидерство более 25 лет каждый. Фильмы, снятые Стивеном Спилбергом , трижды удерживали первенство, Джеймсом Кэмероном — дважды. Также оба режиссёра побили свой собственный рекорд: в 1993 году « Парк юрского периода » обошёл « Инопланетянина », а в 2010 « Аватар » — « Титаник ».

Мировые сборы фильма «Мстители: Финал» за... — Игромания

А в остальном - зрителей просто подхватывает безумный вихрь фантазии сценаристов, где есть место всему: душещипающим разговорам, ярким битвам клонов, фирменному юмору с традиционным лёгким ощущением перебора, серьёзным испытаниям и истинному героизму. У каждого из выживших после "Войны Бесконечности" героев есть важная мотивация действовать дальше, хотя многим предстоит для начала о ней вспомнить, не пытаясь забыться или спрятаться от своей судьбы и ответственности за другими безумно важными делами. "Не все переживут эту зиму" , но выжившие наконец-то смогут вздохнуть спокойно. А это, на мой взгляд, самое главное для финала столь крупной сюжетной арки Marvel.

Заработок без комиссий